- Главная
- Покупателю
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Покупка в розничном магазине или заказ, полученный самовывозом из магазина
-
Возврат возможен в любом розничном магазине.
-
Возврат возможен в день покупки и еще в течение 14 дней.
-
Отсчёт срока возврата начинается со следующего дня после покупки товара или получения заказа.
-
Для возврата товара, приобретённого в магазине, требуется чек. Если чек потерян, то вернуть товар можно только в тот магазин, где была совершена покупка.
-
Если товар был оплачен наличными, возврат будет осуществлён наличными сразу.
-
Деньги за товар, оплаченный банковской картой, будут зачислены на ту же карту при предъявлении её на кассе.
-
Возврат денежных средств за покупку в магазине осуществляется на карту в течение 10 календарных дней.
Заказ с доставкой курьером или полученный самовывозом из ПВЗ
-
Возврат возможен на следующий день после получения заказа и еще в течение 14 дней.
-
Отсчёт срока возврата начинается со следующего дня после получения заказа.
-
Для возврата потребуется номер заказа, присвоенный при оформлении на сайте, а также отправка скана заполненной формы заявления на возврат на почту vozvrat@kolesadarom.ru. Форму заявления можно скачать здесь.
-
Срок рассмотрения заявления составляет до 2 дней. Условия по возврату будут направлены ответным письмом.
-
Возврат денежных средств за покупку осуществляется на карту в течение 10 календарных дней.
ВАЖНО
-
Вы вправе отказаться от товара, если он не подошёл вам по цвету, размеру, комплектности или фасону. Товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т. п. (абз. 3 п. 1 ст. 25 ФЗ N 2300-1).
-
В случае возврата товара надлежащего качества сумма за доставку не возвращается.
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара – кассовый чек и/или товарный чек*.
-
В случае возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно. Письмо на возврат нужно отправить на электронную почту vozvrat@kolesadarom.ru.
-
Если вы получили бракованный или неверный товар, не забудьте приложить квитанцию о расходах по возврату посылки. После проверки состояния товаров мы вернем вам их стоимость, а также соответствующие расходы по пересылке и возврату.
В случае возникновения вопросов по заказам, полученным курьером или самовывозом из ПВЗ, вы можете написать на почту vozvrat@kolesadarom.ru.
Обмен товара
Условия обмена:
-
Обмен возможен в день покупки и ещё в течение 14 дней.
-
Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.
-
Для обмена требуется чек или товарный чек.
-
Обмен возможен в любом розничном магазине Колеса Даром любого города при условии наличия товара для обмена.
*Заказ, полученный с доставкой курьером или самовывозом из ПВЗ, обменять нельзя. В случае, если вам не подошёл размер или модель, вы можете оформить возврат и приобрести подходящий товар.