«Черная пятница» - скидки до 50%

Гарантия на услуги

Уважаемый Покупатель!

На следующие работы, проводимые в сервисе «Колеса Даром», действует гарантия:

  • Шиномонтажные работы – в течение 72 часов;
  • Шиноремонтные работы (грибок, латка) – 6 месяцев;
  • Услуги по заправке и дезинфекции кондиционера – 7 дней;
  • Слесарные работы – 30 дней;
  • Регулировка Развал-Схождения – 7 дней;
  • Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Гарантия НЕ распространяется на:

  1. Шиноремонтные работы с использованием жгута (временный ремонт);
  2. Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих инструкции по эксплуатации, разработанной производителем;
  3. Неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  4. Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля в стороннем сервисе;
  5. Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения покупателем рекомендаций по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  6. Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
  7. Естественный износ деталей;
  8. Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  9. На запасные части, купленные в сервисе «Колеса Даром», но установленные на автомобиль другими лицами;
  10. Работы, выполненные с использованием материалов и запасных частей Покупателя или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей;
  11. Восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
  12. Товары электротехнической группы.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если предоставленные Вами запчасти, установленные в сервисе «Колеса Даром», были некачественными и стали причиной повторных работ по установке, замене и прочему ремонту, то такие работы оплачиваются повторно и не являются гарантийными.

Порядок подачи рекламаций на работы и запасные части:

  1. Оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
  2. Доставить автомобиль в сервис, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному подтверждающему документу. Запросы на выполнение работ по гарантии принимаются только при отсутствии следов вмешательства третьих лиц в выполненную работу и при предоставлении автомобиля для выполнения гарантийных работ не позднее 1 дня после произошедшего гарантийного случая.
  3. В сервисе производится осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляется заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
  4. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность сервиса.
  5. Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей.
  6. В случае претензии по дефекту, выявленному в стороннем СТО по поводу качества запасных частей либо проведенных работ, необходимо предоставить первичный заказ-наряд на установку деталей с описанием работ и фиксацией пробега транспортного средства, вторичный заказ-наряд (гарантийный заезд), также с указанием пробега транспортного средства, акт рекламации, составленный комиссией с участием слесаря, мастера-приемщика и руководителя СТО, заверенный печатью организации, копию сертификата СТО на право проведения ремонтных работ, письменное заявление на возврат/гарантийные работы. Решение по возврату/гарантийным работам будет вынесено после проведения оценки качества.