Гарантия на услуги
Уважаемый Покупатель!
На следующие работы, проводимые в сервисе «Колеса Даром», действует гарантия:
- Шиномонтажные работы – в течение 72 часов;
- Шиноремонтные работы (грибок, латка) – 6 месяцев;
- Услуги по заправке и дезинфекции кондиционера – 7 дней;
- Слесарные работы – 30 дней;
- Регулировка Развал-Схождения – 7 дней;
- Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия НЕ распространяется на:
- Шиноремонтные работы с использованием жгута (временный ремонт);
- Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих инструкции по эксплуатации, разработанной производителем;
- Неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
- Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля в стороннем сервисе;
- Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения покупателем рекомендаций по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
- Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
- Естественный износ деталей;
- Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
- На запасные части, купленные в сервисе «Колеса Даром», но установленные на автомобиль другими лицами;
- Работы, выполненные с использованием материалов и запасных частей Покупателя или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей;
- Восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
- Товары электротехнической группы.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если предоставленные Вами запчасти, установленные в сервисе «Колеса Даром», были некачественными и стали причиной повторных работ по установке, замене и прочему ремонту, то такие работы оплачиваются повторно и не являются гарантийными.
Порядок подачи рекламаций на работы и запасные части:
- Оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
- Доставить автомобиль в сервис, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному подтверждающему документу. Запросы на выполнение работ по гарантии принимаются только при отсутствии следов вмешательства третьих лиц в выполненную работу и при предоставлении автомобиля для выполнения гарантийных работ не позднее 1 дня после произошедшего гарантийного случая.
- В сервисе производится осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляется заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
- Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность сервиса.
- Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей.
- В случае претензии по дефекту, выявленному в стороннем СТО по поводу качества запасных частей либо проведенных работ, необходимо предоставить первичный заказ-наряд на установку деталей с описанием работ и фиксацией пробега транспортного средства, вторичный заказ-наряд (гарантийный заезд), также с указанием пробега транспортного средства, акт рекламации, составленный комиссией с участием слесаря, мастера-приемщика и руководителя СТО, заверенный печатью организации, копию сертификата СТО на право проведения ремонтных работ, письменное заявление на возврат/гарантийные работы. Решение по возврату/гарантийным работам будет вынесено после проведения оценки качества.